Художественные фильмы для развития личной и бизнес-эффективности

Кино будит воображение, дает вероятностное развитие событий, учит выдвигать и проверять гипотезы, формировать потенциальное знание о человеческих отношениях. Видеть, понимать, анализировать кино и использовать кино для собственного профессионального и личного развития можно следующим образом:


- Просмотр и анализ кино - как инструмент познания
- Просмотр и анализ фильма как произведения искусства
- Просмотр и анализ кино - как инструмент самопознания

Кино требует качественного уровня осмысления. Это означает связывать знание, извлекаемое из просмотра фильмов, и с собственным опытом, и с существующими концепциями – психологическими, управленческими, эстетическими. Задача просмотра качественного кино – понимать и принимать неоднозначность мира, лучше понять самого себя через понимание иного, услышать точку зрения другого. Значительному продвижению в данном случае способствует совместный просмотр и обсуждение кино.

Получается торги.гов это просто сайт, на котором вы находите имущество и ничего больше. Еще раз обращу внимание, что активы госкорпораций не в обязательном порядке должны размещаться здесь, поэтому не все имущество вы найдете на этом сайте.

Именно по этой причине я так часто об этом не говорю, дабы не вводить людей в заблуждение.

Пример «Страх и трепет». Бельгия, Япония.

Сюжет.
Бельгийская девушка, с детства влюбленная в Японию, устраивается работать в крупнейшую японскую корпорацию, где совершает «карьеру» от переводчицы до мойщицы туалетов.

Вопросы.
В чем особенности процессов в крупной организации, находящейся на этапе бюрократизации и стагнации? Каковы возможности интеграции в систему, в которой не предусмотрено «свободного места»? Каковы механизмы психологической адаптации подчиненного к незнакомой культуре и менеджеров к этому подчиненному? Какое значение в мотивации персонала играет управление достоинством? Где выходы из неразрешимых противоречий во взаимодействии культур? Каковы в вашей организации подходы к интеграции «ненужных» и/или «чужеродных» единиц?

Кроме того друзья мои, давайте не забывать о том, что наш инвестиционный центр предлагает не только пройти обучение, самое ценное вас ожидает в конце. Это получение клиентов от нашей компании с бюджетом до 50 млн. рублей.

Пример «Самый главный босс». Дания, Норвегия.

Сюжет.
Владелец небольшой айти-компании решает ее продать, для чего находит подставное лицо (актера), изображающего директора. Новый «босс» за короткий срок завоевывает любовь персонала, создает конкуренцию действующему лидеру, озадачивает покупателей и присваивает себе право распоряжаться судьбой компании.

Вопросы для анализа.
О каких управленческих и организационных проблемах идет речь в фильме? Кто и/или что на самом деле управляет в организации? Что из своего управленческого опыта вы узнаете в фильме? Какая информация о боссе интересует персонал, и нужна ли персоналу правда о боссе? Каковы технологии раскрытия неудовлетворенности персонала? Чем грозит недовольство сотрудников и как избежать этих рисков? Какие коммуникативные навыки могут помочь руководителю в условиях неопределенности с негативно настроенными подчиненными? Что нужно учитывать при угрозе перехвата власти? Каково было бы ваше решение, если бы вы оказались в ситуации героев? Какие факторы повлияли бы на ваше решение?